Общайтесь с поставщика? поставщик
Cassie Ying Ms. Cassie Ying
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-537-6621983 Электронная Почта:export@dhbl.net
Главная > Перечень Продуктов > Культивируемая техника > Жесткий тип рамы > Более 150 л.с. трактор на сухом тракторе
Более 150 л.с. трактор на сухом тракторе
Более 150 л.с. трактор на сухом тракторе
Более 150 л.с. трактор на сухом тракторе
Более 150 л.с. трактор на сухом тракторе
Более 150 л.с. трактор на сухом тракторе
  • Более 150 л.с. трактор на сухом тракторе
  • Более 150 л.с. трактор на сухом тракторе
  • Более 150 л.с. трактор на сухом тракторе
  • Более 150 л.с. трактор на сухом тракторе
  • Более 150 л.с. трактор на сухом тракторе

Более 150 л.с. трактор на сухом тракторе

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: 150HP tractor drived subsoiler

Применение: Инфраструктура сельскохозяйственных угодий

Material: Stainless Steel

Additional Info

транспорт: Ocean

Порт: Qingdao

Описание продукта

Подпогрузчик "Dahua baolai" серии "W" относится к комплексной функции одиночной машины глубокого рыхления, использует чистую импортную высокопрочную борную сталь и уникальную лопатку для глубокого рыхления с изогнутой трапециевидной формой, расширяет область обработки почвы и адаптируется к любым условиям почвы.

Высокое качество работ: дизайн дуговой перевернутой лестницы, не разупорядочивает грунт, прослойку, не переворачивает грунт. после потери, выравнивания поверхности, сохранить целостность растительности, после сильного подавления ролика подавить, чтобы улучшить эффект сохранения влаги в почве, более способствующий бесплодной операции посадки.

Высокая адаптивность: применяют крепежный держатель с высоким клиренсом и трехрядную структуру рамы, наносят на различные текстуры и на почву с большим количеством соломы, избегают засоров и улучшают прохождение машины.
Одна лопата может быть отрегулирована в пределах 20 см в соответствии с местными агрономическими и техническими требованиями. В зависимости от мощности можно выбрать малую, среднюю и большую лопату. Подходящая рабочая глубина составляет 25 ~ 50 см.

Высокая производительность: оснащен импортной лопаткой, с высокой прочностью и износостойкостью, в 3 ~ 4 раза длиннее, чем традиционные детали, и защитой от перегрузки с помощью предохранительных болтов. Тяжелый подавляющий ролик и новый регулируемый скребок обеспечивают качество подавления, также играют важную роль в повышении эффективности работы.

1S-300-2

Группа Продуктов : Культивируемая техника > Жесткий тип рамы

Письмо этому поставщику
  • Ms. Cassie Ying
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cassie Ying Ms. Cassie Ying
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-537-3817388 Email:854997316@qq.com
Home > Products > Cultivated Machinery > Rigid Frame Type Subsoiler > More than 150HP tractor drived subsoiler
More than 150HP tractor drived subsoiler
More than 150HP tractor drived subsoiler
More than 150HP tractor drived subsoiler
More than 150HP tractor drived subsoiler
More than 150HP tractor drived subsoiler
  • More than 150HP tractor drived subsoiler
  • More than 150HP tractor drived subsoiler
  • More than 150HP tractor drived subsoiler
  • More than 150HP tractor drived subsoiler
  • More than 150HP tractor drived subsoiler

More than 150HP tractor drived subsoiler

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: 150HP tractor drived subsoiler

Usage: Farmland Infrastructure

Material: Stainless Steel

Additional Info

Transportation: Ocean

Port: Qingdao

Product Description

"Dahua baolai" subsoiler of "W" series belongs to the comprehensive function of single deep loosening machine, use pure import high-strength boron steel and unique "curve inverted trapezoidal" deep loosening shovel, expand tillage scope and adapt to any soil condition.

High work quality: Design of arc inverted ladder type, don`t disorder soil, layer, don`t turn the soil. after loosing, surface flatting, keep the integrity of vegetation, after heavy suppress roller suppress to improve the effect of soil moisture conservation, more conducive to no-till planting operation.

Strong adaptability: adopt high clearance strengthen shove holder, and triplex row frame structure, apply to different textures and the soil with a large amount straw , avoid blockage and improve machine passing well.
single shovel can be adjusted within 20cm to meet the local agronomic and technical requirements. According to matched power, small, medium and large shovel can be selected. The suitable work depth is 25~50 cm.

High yield: equipped with imported shovel, with high strength and ultra-wear resistance, 3~4 times longer than traditional parts, and overload protection with safety bolts.The heavy suppress roller and new adjustable scraper ensures suppression quality, also plays an important role in improving operation efficiency.

1S-300-2

Looking for ideal 150HP Tractor Drived Subsoiler Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Best Vibratory Subsoiler are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Good Performance Subsoiler. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cultivated Machinery > Rigid Frame Type Subsoiler

Email to this supplier
  • Ms. Cassie Ying
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry