Общайтесь с поставщика? поставщик
Cassie Ying Ms. Cassie Ying
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-537-6621983 Электронная Почта:export@dhbl.net
Рекомендуемые товары
О Компании

Shandong Dahua Machinery Co.Ltd. Был основан в 1996 году в районе Янчжоу, одном из девяти древних штатов. Это крупное научно-исследовательское и производственное предприятие по производству сельскохозяйственной техники.

Продукция включает в себя более 130 сортов, таких как машины для обработки обрабатываемых земель, машины для посадки и внесения удобрений, машины для обработки послеуборочной обработки и машины для капитального строительства сельскохозяйственных угодий. Бренд "DahuaBaolai" является известным брендом в провинции Шаньдун. У Dahua есть самая высокопроизводительная автоматическая линия для нанесения покрытий в сельском хозяйстве, линия по сборке продуктов, сварочные роботы, мощные станки для лазерной резки, гибочные станки с ЧПУ и другой крупномасштабный импорт оборудования, а также автоматизация, интеллектуальные и информационные технологии с каждым годом увеличиваются , Dahua всегда предоставляла безопасные и эффективные продукты для сельскохозяйственной техники и отличный сервис для миссии. Ключевые компоненты принимают международный маршрут закупок. и имеет почти сто поставщиков долгосрочного сотрудничества в стране и за рубежом. через глобальные закупки, чтобы гарантировать, что пользователи предоставляют надежные качественные продукты. Компания создала совершенную информационную сеть для рынка, а также сеть продаж и обслуживания, у нее есть еще 600 точек продаж и обслуживания в 25 провинциях, муниципалитетах и ​​автономных регионах Китая.

Dahua начинает с рынка и фактического спроса пользователей, старается содействовать объединению сельскохозяйственной техники и агрономии, интегрированной с исследованиями и разработками инновационных продуктов, и продолжает придерживаться идей [развития в поисках выживания через качество, в поисках развития через качество, «Стремление к выгоде через качество», как концепция развития предприятия. Настаивайте на том, чтобы независимые инновации формировали собственную основную компетенцию, стремимся стать лидером китайской сельскохозяйственной продукции высокого класса.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Shandong Dahua Machinery Co.Ltd. Был основан в 1996 году в районе Янчжоу, одном из девяти древних штатов. Это крупное научно-исследовательское и производственное предприятие по производству сельскохозяйственной техники.

Продукция включает в себя более 130 сортов, таких как машины для обработки обрабатываемых земель, машины для посадки и внесения удобрений, машины для обработки послеуборочной обработки и машины для капитального строительства сельскохозяйственных угодий. Бренд "DahuaBaolai" является известным брендом в провинции Шаньдун. У Dahua есть самая высокопроизводительная автоматическая линия для нанесения покрытий в сельском хозяйстве, линия по сборке продуктов, сварочные роботы, мощные станки для лазерной резки, гибочные станки с ЧПУ и другой крупномасштабный импорт оборудования, а также автоматизация, интеллектуальные и информационные технологии с каждым годом увеличиваются , Dahua всегда предоставляла безопасные и эффективные продукты для сельскохозяйственной техники и отличный сервис для миссии. Ключевые компоненты принимают международный маршрут закупок. и имеет почти сто поставщиков долгосрочного сотрудничества в стране и за рубежом. через глобальные закупки, чтобы гарантировать, что пользователи предоставляют надежные качественные продукты. Компания создала совершенную информационную сеть для рынка, а также сеть продаж и обслуживания, у нее есть еще 600 точек продаж и обслуживания в 25 провинциях, муниципалитетах и ​​автономных регионах Китая.

Dahua начинает с рынка и фактического спроса пользователей, старается содействовать объединению сельскохозяйственной техники и агрономии, интегрированной с исследованиями и разработками инновационных продуктов, и продолжает придерживаться идей [развития в поисках выживания через качество, в поисках развития через качество, «Стремление к выгоде через качество», как концепция развития предприятия. Настаивайте на том, чтобы независимые инновации формировали собственную основную компетенцию, стремимся стать лидером китайской сельскохозяйственной продукции высокого класса.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Cassie Ying Ms. Cassie Ying
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-537-6621983 Email:export@dhbl.net
Featured Products
About Us

Shandong Dahua Machinery Co.Ltd. Was fouded in 1996, located in Yanzhou district, one of the nine ancient states. It`s a large-scale agricultural machinery research and development, production enterprise.

The products include more than 130 varieties, such as cultivated land preparation machinery, planting and fertilizing machinery, post-harvest processing machinery and farmland capital construction machinery. The "DahuaBaolai" brand is famous brand in Shandong Province. Dahua has agricultural machinery industry's most high-end automatic coating line, product assembly line, welding robots, high-power laser cutting machine, CNC bending machines and other large-scale imports of equipment, and automation, intelligence and information technology increased year by year. Dahua has always been to provide safe and efficient agricultural machinery products and excellent service for the mission. Key components adopt international procurement route. and has almost one hundred of long-term cooperation suppliers at home and abroad. through the global procurement to ensure that users provide reliable quality products.The company has built perfect market information network,and sales and srevice network, it has 600 more sales and service points in 25 provinces,municipalities and autonomous regions of China.

Dahua embarks from the market and user`s actual demand, efforts to promote the combining of agricultural machinery and agronomy integrated with research and development of product innovation, and keeps holding the ideas of [development of seeking survival via quality,seeking development via quality,seeking benefits via quality", as the concept of enterprise development. insist independent innovation to form its own core competence,strive to become leader of Chinese high-end farm implements.

View MORE Visit My Factory
About Us

Shandong Dahua Machinery Co.Ltd. Was fouded in 1996, located in Yanzhou district, one of the nine ancient states. It`s a large-scale agricultural machinery research and development, production enterprise.

The products include more than 130 varieties, such as cultivated land preparation machinery, planting and fertilizing machinery, post-harvest processing machinery and farmland capital construction machinery. The "DahuaBaolai" brand is famous brand in Shandong Province. Dahua has agricultural machinery industry's most high-end automatic coating line, product assembly line, welding robots, high-power laser cutting machine, CNC bending machines and other large-scale imports of equipment, and automation, intelligence and information technology increased year by year. Dahua has always been to provide safe and efficient agricultural machinery products and excellent service for the mission. Key components adopt international procurement route. and has almost one hundred of long-term cooperation suppliers at home and abroad. through the global procurement to ensure that users provide reliable quality products.The company has built perfect market information network,and sales and srevice network, it has 600 more sales and service points in 25 provinces,municipalities and autonomous regions of China.

Dahua embarks from the market and user`s actual demand, efforts to promote the combining of agricultural machinery and agronomy integrated with research and development of product innovation, and keeps holding the ideas of [development of seeking survival via quality,seeking development via quality,seeking benefits via quality", as the concept of enterprise development. insist independent innovation to form its own core competence,strive to become leader of Chinese high-end farm implements.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry